Специальные исследования

Формат будущего проекта

  После проведения такого анализа консультанты могут порекомендовать какой объект недвижимости, какого класса, какого сегмента рынка лучше всего построить на участке, или, возможно, следует сделать редевелопмент, если на участке уже имеются какие-либо объекты (это стало особенно актуально в связи с реорганизацией промзон).
  В итоге заказчик получает полный анализ характеристик местоположения своего участка, его физических качеств, анализ конкурентного окружения и спроса в районе местоположения, на основе которых вырабатываются четкие рекомендации, как использовать имеющийся объект наилучшим образом, чтобы он привлек максимальный доход. Работа содержит следующие основные пункты:
  1. Анализ физических характеристик участка;
  2. Анализ местоположения;
  3. Анализ конкурентной среды;
  4. Анализ спроса;
  5. Анализ вариантов.
Стоимость: от 120 000 руб.
Срок выполнения: от 15 рабочих дней.

Объекты качественной недвижимости торгового и офисного назначения

  Данная работа может быть интересна и полезна компаниям, деятельность которых связана с коммерческой недвижимостью (девелоперы, застройщики, риелторы, инвесторы, банкиры). С помощью базы можно скорректировать разработанную концепцию позиционирования себя на рынке, анализировать политику возможных конкурентов для получения максимальной прибыли после реализации инвестиционного проекта. К крупным объектам торгово-офисной недвижимости были отнесены офисные и бизнес центры, техно-парки, торговые и торгово-развлекательные комплексы. Критериями отнесения к данному сегменту послужила не только его площадь, технические характеристики, но и концепция заявленная собственником или управляющей компанией. Базы данных включают в себя все основные характеристики объектов.
Стоимость: 20 000 руб. (за сегмент).
Срок выполнения: 15 число месяца, последующего за анализируемым периодом.

Исследования спроса и потребительских предпочтений

  В рамках анализа спроса выявляются ключевые клиенты и группы товаров, спрос на которые самый высокий. На основании подобного анализа спроса и формируется маркетинговая стратегия. Информация, полученная в рамках анализа спроса, необходима для принятия управленческих решений, в частности для ответа на вопросы «что строить», «куда инвестировать», «кому продавать», «по какой цене». Кроме того, анализ спроса и предложения позволяет найти взаимосвязи между основными элементами рыночной экономики (предложение, спрос, цена), которые постоянно меняются и влияют друг на друга.
  Данное исследование может застрагивать как рынок жилой (коммерческой, производственно-складской, земельных участков) в целом, так и в отдельных его сегментах; как в общей массе населения, так и в разбивке по социальным, возрастным и др. группам респондентов. При анализе учитываются как первичная информация, полученная путем анкетирования, экспертных мнений, так и данные Росреестра о реально заключенных сделках купли-продажи или участия в долевом строительстве.
Стоимость: от 50 000 руб.
Срок выполнения: от 20 рабочих дней.

Анализ конкурентной среды.

  • Анализ конкурентной среды объекта недвижимости
    Данный анализ включает в себя следующие этапы:
    1. анализ местоположения участка (данный анализ необходим, прежде всего, для определения целесообразности строительства объекта именно в этом районе и прогноза изменений, которые могут на нее влиять. Изучается платежеспособность населения района);
    2. описание всех объектов коммерческой (жилой, производственно-складской недвижимости локального района и определение предполагаемых конкурентов (прямых и косвенных) в исследуемом районе (детальное изучение объектов недвижимости в пределах локальной зоны показывают, какие форматы недвижимости представлены в районе и в каком количестве. Исходя из этого, определяется какой формат и класс объекта недвижимости будет востребован);
    3. тенденции спроса и предложения (изучение существующих тенденций на рынке помогает определить каких объектов не хватает на рынке и какие будут пользоваться популярностью).
  • Анализ конкурентной среды конкретного игрока на рынке недвижимости
    Для ведения бизнеса, и уверенного положения на рынке, каждой компании необходимо следить за действиями своих конкурентов. Понимать свою долю рынка. Данный анализ рассматривает следующие пункты:
    1. определение доли рынка компании и основных конкурентов;
    2. исследование сильных и слабых сторон конкурентов;
    3. исследование вероятности прихода новых игроков на рынок;
    4. исследование ассортимента предложения;
    5. сравнение дополнительных опций с конкурентами (акции, бонусы и др.)
    6. определение лояльности потребителей к конкретной компании.
Стоимость: от 50 000 руб. 
Срок выполнения: от 20 рабочих дней.

Анализ местоположения

  Если вам не требуется обширное определение конкурентной среды объекта, возможно выполнение определенной части согласно техническому заданию. Описание анализа см. выше в п.6.
Стоимость: от 20 000 руб.
Срок выполнения: от 10 рабочих дней.

Разработка политики ценообразования

  Результаты данной работы дают представление о наиболее вероятной стоимости реализации объекта недвижимости и величины арендной ставки. В данной работе учитываются следующие моменты:
  1. Развитие рынка недвижимости (динамика ценовых и структурных показателей);
  2. Стоимостные характеристики объектов-аналогов, уровень реализации, наполняемости и др. показатели;
  3. Инвестиционная привлекательность региона, сегмента рынка недвижимости; 4. Прогнозирование изменения основных показателей рынка.
Стоимость: от 75 000 руб.
Срок выполнения: от 20 рабочих дней.

Аутсорсинг аналитической деятельности

Стоимость: от 5 000 руб.
Срок выполнения: в зависимости от специфики работы

Примеры работ

Суслова Ольга Вячеславовна
Начальник информационно-аналитического отдела
analitika@consalko.ru